Ролевые игры детей по сказкам. Конспект занятия с детьми старшей возрастной группы по подготовке к сюжетно-ролевой игре "на поиски сказки"

Людмила Лозинская
Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Путешествие в сказку»

Цель: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности;

Задачи: развивать у детей фантазию, воображение, заинтересовать их, учить перевоплощаться в сказочных героев; принятие детьми ролей и выполнение их в действии.

Материал: теремок (домик, маски и игрушки (мышонка, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя,крупный конструктор (кубики, сундук, корзина.

(Дети находятся в соседней группе)

Няня: Ребята, вы любите сказки? (да)

В некотором царстве, в некотором государстве. Ой, а где же это сказочное царство? Где же это небывалое государство? Может быть, его можно отыскать в нашем детском саду? Давайте попробуем это сделать! А дорогу в сказочное царство нам укажут волшебные стрелки, поэтому нам нужно быть очень внимательными. Ну, что ж, в путь!

(Дети по стрелкам идут в группу, заходят, звучит музыка). Воспитатель (в образе сказочницы) их встречает.

Восп. : Здравствуйте, ребята! Вы попали в волшебное царство-государство, а я его хозяйка-сказочница. Ну, раз вы пришли ко мне в гости, проходите, садитесь. (дети садятся на стульчики)

Ребята, если вы ко мне пришли, вы, наверное, очень сильно любите сказки (да)

Ой, какие вы молодцы, а много сказок знаете? (да)

Тогда я хочу узнать, какие же сказки вы знаете (дети перечисляют сказки)

Умницы, действительно, много сказок знаете, а вот сейчас я вам буду показывать сказочных жителей царства, а вы угадайте- кто это (показываю игрушки персонажи сказки "Теремок", дети называют их).

Ребята, а попробуйте угадать, из какой сказки эти звери ("Теремок")

Молодцы, а вот и теремок стоит, а возле него я вижу сундучок. Хотите заглянуть в него и узнать, что там? (да). (Все проходят к сундучку, открывают, там лежат маски из сказки "Теремок").

Ребята, смотрите, да здесь маски героев из сказки "Теремок". Я предлагаю вам поиграть в сказку. Для этого у нас есть: сказочная поляна, сказочный теремок и сказочные маски. Поиграем? (да)

Тогда давайте наденем маски и начнем. (Достаю из сундука по одной маске и спрашиваю, кто этим героем хочет быть?. дети одевают маски по желанию)

Ребята, у нас на всех масок не хватило, поэтому я предлагаю остальным детям быть зрителями, а потом поменяемся, и все обязательно поиграют в сказку. -Вы готовы к сказке? (да)

Тогда начнем! (воспитатель начинает сказку, а дети играют героев).

Стоит в поле теремок, теремок не низок, не высок и т. д.

(Герои-дети полностью обыгрывают сказку "Теремок".

В конце сказки звери обещают построить медведю другой теремок.

Восп. : Ребята давайте мы прямо сейчас построим мишке домик, мышка и лягушка будут грузчиками и будут носить нам кубики, а мы строителями будем строить дом.

(Строим дом для медведя из строительного материала)

Ну, мишка, принимай работу, тебе нравится твой теремок? Да. Заходи, попробуй, удобно тебе будет в нём?

Молодцы, ребята, у нас получилась дружная сказка-никто не остался без жилья, ну, а теперь я предлагаю другим ребятам поиграть в сказку, а вам побыть зрителями.

(Дети меняются масками, сказка начинается сначала.).

Какие вы молодцы, ребята, вы сегодня все были такими дружными, и у нас получилась очень красивая сказка, где никто не остался без жилья, и победила дружба. А теперь я вам предлагаю отметить самое настоящее новоселье с пляской и угощеньями. Вот я приготовила вам угощенье (раздаю конфеты).

Всем досталось угощенья? (да)

Тогда выходите на поляну и пускайтесь в пляс.

(Дети выходят и танцуют).

Публикации по теме:

Как же все - таки иногда хочется порадовать своих детишек. Поэтому каждый день стараешься выдумать что - то новое и интересное. Мне очень.

Конспект совместной игровой деятельности детей и педагога (воспитатель Кузнецова М. В.) Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Ферма» в средней группе.

Конспект совместной игровой деятельности детей и педагога (воспитатель Кузнецова М. В.) Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Ферма» в средней.

Комплексное руководство к сюжетно-ролевой игре «Цирк» Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой «Цирк» Планомерное обогащение жизненного опыта детей Цель: создать основу для развития и.

Конспект занятия в средней группе по обучению детей сюжетно-ролевой игре «Правила доктора Неболейко» Задачи: 1. Учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих ему вред. 2. Продолжать знакомить детей с профессией.

елена залузина
Конспект режиссерской игры «Золушка» в старшей группе

Задачи :

Учить детей объединяться для самостоятельных игр, выполнять действия в соответствии с ролью, умение регулировать поведение, обдумывать действия и слова, сдерживать свои движения;

Развивать творческие способности детей;

Развивать у детей интереc к режиccерским играм

Развивать умение подбирать игровой материал, распределять игрушки;

Обогащать игровой опыт детей, опыт манипулирования игрушками;

Активизировать диалогическую речь детей, воображение, мышление;

Воспитывать дружеские взаимоотношения у ребят в процеcсе игры .

Материалы и оборудование : костюмы, маски животные, рисунки детей с изображением дворца, домов, игрушки-заместители.

Методы и приемы :

Практические (рисунки детей)

Наглядные (картинки персонажей)

Словесные (чтение сказки, беседы) ;

Проблемно-поисковые вопросы

Предварительная работа : чтение сказки Ш. Перро «Золушка » ; просмотр мультфильма; беседы о внешнем виде персонажей сказки и о их характерах; рисунки детей, дворцы и дома для развитие интереса к созданию игровой предметной среды.

Ход режиссерской игры:

Ребята, вы очень любите играть? А какие игры вам больше нравятся ?

А давайте мы сегодня попробуем поиграть в сказку.

В какие сказки вы бы хотели поиграть?

Я рада, что вам многие сказки нравятся, но давайте мы сегодня поиграем в сказку «Золушка » , а в остальные сказки мы поиграем в другие дни.

Вспомним эту сказку, предлагаю вам поиграть в игры-этюды :

Покажи, какое лицо было у Золушке , когда ее не взяли на бал. Почему у нее было такое лицо?

Какое лицо было у сестер Золушки , когда они хвалились нарядами? Покажи.

Покажите, как мыши превратились в лошадей.

А сейчас пришло время распределить роли.

Кто хочет быть Золушкой ? Какая Золушка будет в нашей сказке? (характер, поведение в разных ситуация)

Кто крестная Золушки ? (Фея)

Кто хочет быть Феей? Какая Фея в сказке? (характер)

Давайте наши актеры попробуют изобразить диалог Золушки и феи (диалог) .

Ребята, как вы думаете, получилось у наших актеров или нет?

А какие ещё персонажи были в сказке? (Мачеха, сестры)

Какие они герои положительные или отрицательные?

(Ответы детей)

Кто хочет быть Мачехой? Кто сестрами?

Попробуем разыграть диалог Мачехи и Золушки (диалог, сестер и Золушки (диалог)

Кого встречает Золушка на балу ? (принца) .

Кто хочет сыграть принца? Какой ты будешь в нашей сказке?

Разыграем диалог Золушки и принца (диалог) . Звучит музыка.

Кого из животных Фея превратила в лошадей и кучера? (мышей, крыса)

Кто хочет быть мышками? Кто крысой? Они в сказке не разговаривают, но вы должны показать образ, как после прикосновения волшебной палочки Феи, они превратились.

Попробуем разыграть сценку, превращения мышек в лошадей и крысу в кучера.

Молодцы.

Чем наша сказка закончится?

А сейчас, давайте подумаем, где и кто будет стоять? Обозначим дом Золушки и замок нашими рисунками (расстановка)

А теперь каждый подберет для себя костюм, чтобы быть похожим на своего героя, и нужные ему атрибуты и подготовимся к спектаклю.

Подготовка костюмов и расстановка героев.

А сейчас мы покажем спектакль для наших гостей, как самые настоящие актеры.

Показ спектакля

Итог игры :

Ребята, понравилась ли вам наша игра?

Что понравилось? Что было трудно?

Кому удалось соблюдать все правила в игре?

Давайте похлопаем друг другу за наш актерский успех!

Мне очень понравилось, вы все молодцы.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Золушка в гостях у ребят» Воспитатель: – Ребята, к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся. – Здравствуйте. – Ребята, какое у вас.

Цель: Закреплять в игровой форме пройденный материал: порядковый счет, работу с геометрическими фигурами, упражнять в построении геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием игры «Танграм» в старшей группе Конспект НОД образовательной области «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Интеграция с другими.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе. Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе. Цель: Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе Цель:Формирование представлений детей, о труде взрослых работающих в театре. Задачи: Закреплять представления детей о театре. Формировать.

Ролевая игра для любого возраста «Сказка». Сценарий

Ролевая игра «Сказка» для детей 11-18 лет


- это авторская разработка, неоднократно опробованная на детях 11 – 18 лет. Может быть использована в летних лагерях, школах и т.д. Игру могут взять на вооружение вожатые, педагоги, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, воспитатели, заместители директора по воспитательной работе, методисты при разработке досуговых мероприятий в школе и детском лагере. Мероприятие призвано интересно и полезно организовать досуг детей. Задачи: развитие самостоятельности, целеустремлённости, смекалки, оздоровление детей, поднятие эмоционального фона.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ.

1 этап: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.

1.Проводится инструктаж по игре с организаторами. В том числе и по ТБ.
2.Из числа организаторов выбираются:
- наблюдатели (люди, которые «патрулируют» игру, замечают нарушения, восстанавливают справедливость, помогают или наказывают при необходимости);
- главный Иванушка (вожатый, в красивом костюме Иванушки, на «базе» подсчитывающий, сколько Алёнушек собрал каждый Иванушка; все Иванушки своих Алёнушек везут к нему);
- главный Конь (вожатый, в красивом костюме Коня, на «базе» подсчитывающий, сколько Алёнушек собрал каждый Конь; все «кони» своих Алёнушек везут к нему)
- главная Баба-Яга (вожатый, в красивом костюме Бабы-Яги, на «базе» подсчитывающий, сколько Иванушек съела каждая Баба Яга; все Бабы-Ёжки съеденных Иванушек ведут к нему)
- главный Волк (вожатый, в красивом костюме Волка, на «базе» подсчитывающий, сколько Коней съел каждый Волк; все «волки» съеденных коней ведут к нему)
- массовик-затейник (играет с приведёнными на базу Алёнушками и всеми «съеденными» в игры на свежем воздухе)
3.Определяется территория игры. В идеале она должна быть максимальной, с постройками, кустами и т.д.
4.Определяется место, куда свозятся все Алёнушки – «база». Это открытое место, пригодное для игр на свежем воздухе.
5.Все участники делятся на 5 групп: «алёнушек», «иванушек», «бабок-ёжек», «коней» и «волков».
6.С участниками проводится инструктаж по правилам игры и ТБ.
7.Участники готовят себе костюмы, наряжаются.

2 этап: ПРОВЕДЕНИЕ.

1.Для всех героев определяется место сбора на время начала игры. Алёнушки прячутся на территории первые, за 15 минут до её начала. Ровно в положенный час все «Иванушки» собираются в самой южной части территории, все «Бабы-Ёжки» в самой северной, все «Волки» в самой западной и все «Кони» в самой восточной.
2.Им даётся 10 минут на определение тактики игры.
3.По сигналу игра начинается.
4.Игра заканчивается, когда на «базу» доставят всех Алёнушек. Либо, когда съедят всех Иванушек, либо, когда съедят всех Коней. Либо по сигналу организатора игры.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

1.Иванушки ищут Коня и Алёнушку, Конь берёт Алёнушку на руки или на закорки и, обязательно, в сопровождении Иванушки несёт её на «базу». Без коня Иванушка не может доставить на базу Алёнушку.
2.Баба-Яга ест Иванушку, осалив его. Тогда он останавливается и идёт с бабой Ягой на «базу».
3.Волк ест Коня, осалив его. В этом случае Конь останавливается, если у него на руках Алёнушка, то он её оставляет на этом месте и идёт на «базу» с Волком. Алёнушка обязана сидеть на том месте, где её бросили до тех пор, пока другой Конь с этим же или другим Иванушкой её не подберёт. Конь не может без Иванушки доставить Алёнушку на «базу».
4.Иванушка имеет право, убегая от Бабы Яги, бросить Алёнушку. Убежав, он должен найти своего или чужого коня и может вернуться за покинутой Алёнушкой, а может спасать других.
5.Так же Конь, убегая от Волка. В этом случае Конь ставит на землю Алёнушку и убегает. Убежав от Волка, Конь должен найти своего или любого другого Иванушку и может вернуться за покинутой Алёнушкой или отправиться за другими.
6.Алёнушка сама не ходит, не передвигается. Всегда прячется и маскируется от всех.
7.Баба-Яга и Волк никого не боятся, ибо их никто не ест.
1.«Алёнушка». Может быть и мальчик и девочка. Костюм любой, но обязательно в косынке. Их больше всех, примерно 40% от 100%. Это, как правило, дети, которым нельзя бегать, лучше, маленькие и лёгкие.
Задача: прятаться от всех, самостоятельно не передвигаться. Лучше запастись книгой, телефоном, планшетом и т.д. Передвигается только на Коне с Иванушкой. Их никто не ест.
2.«Иванушка». Может быть и мальчик и девочка. Костюм любой, но обязательно в шапке. Их, примерно, 15% от 100%. Хорошо бегающие.
Задача: убежать от Бабы-Яги и найти как можно больше Алёнушек и доставить их с любым Конём на «базу». Его ест Баба-Яга. Один Иванушка за один раз может доставить только одну Алёнушку. То есть один Иванушка не может взять 5 коней, посадить на них 5 Алёнушек и отправить их на базу.
3.«Баба-Яга». Может быть и мальчик и девочка. Костюм – лохмотья, обязательно на метле. Их, примерно, 20% от 100%, то есть больше, чем Иванушек, поскольку они передвигаются только на метле. Её никто не ест.
Задача: «съесть» как можно больше Иванушек.
4.«Волк». Может быть и мальчик и девочка. Костюм любой, но обязательно с ушами и хвостом. Их, примерно, 5% от 100%. Хорошо бегающие. Его никто не ест.
Задача: «съесть» как можно больше коней.
5.«Конь». Может быть и мальчик и девочка. Костюм любой, но обязательно в сбруе. Их, примерно, 20% от 100%. Хорошо бегающие. Его ест Волк.
Задача: убежать от Волка и переправить с любым Иванушкой на базу как можно больше Алёнушек.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

1.Первый вариант. Выигрывает тот отряд, Иванушки которого собрали больше всех Алёнушек.
2.Второй вариант. Выигрывает тот отряд, чей Иванушка доставил «на базу» последнюю Алёнушку.
3.Третий вариант. Личные первенства. Награждаются дети, которые выполнили задачу лучше других: «Иванушка», доставивший наибольшее число Алёнушек, «Конь», доставивший наибольшее количество «Алёнушек», «Волк», съевший наибольшее число Коней, «Баба-Яга», съевшая наибольшее число «Иванушек»; Алёнушка, которую не нашли или нашли последней.
4.Возможен микс двух или всех трёх вариантов.

Особенности игры в том, что она проходит быстро, за 30-40 минут. Обязательно следует предусмотреть то, чем будут заниматься «съеденные», иначе после первых 5 минут игры уже появятся дети свободные от неё. В данном варианте мы предлагаем массовику-затейнику с ними играть. Возможен вариант с «доктором», который будет «лечить» съеденных и отпускать их в игру. Тогда финал игры будет по сигналу организатора и итог может быть подведён только в личном первенстве.

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка-д/с №4» городского округа города Агидель

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Ателье Золушка»

В старшей группе №17

Подготовили: Суфиярова Л.Р.

Ахметгареева Л.Г.

2017год

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Ателье Золушка» в старшей группе № 17 «Теремок»

Цель: Развивать творческую инициативу детей в сюжетно-ролевой игре.
Задачи:

1. Расширять и обогащать представления детей о труде работников ателье: швея, закройщик, приемщица, слаженности в их работе. Развивать умение применять в игре знания о способах измерения.

2. Формировать умение самостоятельно создавать игровые замыслы

3. Совершенствовать умение взаимодействовать друг с другом по ходу игры, выполнять игровые действия, поступая в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

4. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, воспитывать отзывчивость, умение доброжелательно оценивать поступки других людей, обогащать словарь формулами словесной вежливости.

1. Подготовка к игре

Изготовление атрибутов :

  • каталог моделей одежды
  • бланки заказов
  • изготовление лекала одежды
  • изготовление стиральной машины из бросового материала
  • помощь родителей в изготовлении стеллажа для тканей
  • изготовление образцов тесьмы и пуговиц
  • кошельки из альбомного листа

2.Обогащение впечатлениями :

Экскурсия в детском саду в кабинет кастелянши

Беседа по картинкам «Профессии»

Рассматривание иллюстраций по теме «Ателье»

Дидактические игры : «Кто больше назовет действий» , «Что из чего» , «Подбери наряд для куклы»

Чтение художественной литературы : Б. Заходер «Портниха» , М. Майн «Пуговица» , А. Вестли «Две портнихи»

3.Обучение игровым приемам :

Научить снимать мерки.

Научить использовать лекало для выкройки одежды (платье, майка)

Научить заполнять бланки заказов

Пользоваться швейными машинками

Роли :

Приемщица

Закройщица

Швея

Заказчики

Атрибуты :

Бланки заказов

Швейные машинки

«манекен»

Швейные инструменты (сантиметр, ножницы)

Лекало одежды

Фурнитура

Гладильная доска

Утюг

Каталог моделей одежды

Готовые куклы

Зеркало

приемщица - принимает заказ, предлагает каталог моделей одежды и записывает на бланке заказов, передает заказ закройщице

закройщица – измеряет ткань, делает выкройку из ткани.

швея – сметывает одежду, потом прострачивает ее на машинке.

заказчики – заказывают одежду.

Речевые обороты :

«Здравствуйте, что вы хотите заказать?» , «Ознакомьтесь с каталогом моделей одежды» , «Я бы Вам посоветовала» , «Будьте добры» , «Давайте выберем ткань, фурнитуру» , «Подайте мне это лекало» , «Спасибо, мне очень понравилось» , «До свидания», «Приходите еще».

4. Ход игры .

Приемы создания интереса к игре.

Воспитатель : Есть такая поговорка «Встречают по одежке, а провожают по уму» . Во все времена человек очень внимательно относился к своему внешнему виду. И вы, собираясь в детский сад, тоже выбираете себе нарядный костюм или красивое платье. Ведь приятно услышать : «Как ты хорошо выглядишь!» . Вот и наших кукол мы тоже постараемся одеть модно, стильно и красиво. Поможет нам решить эту проблему ателье «Золушка» . (Дети самостоятельно выбирают место проведения игры и необходимые атрибуты)

Игра «Чудесный мешочек» (Распределение ролей)

Воспитатель совместно с детьми намечает примерный план-сюжет игры:

Ателье открывается, приходит первая заказчица на ремонт платья, заказ принимается и передается швее, затем утюжильщице, она передает готовый заказ приемщице. Тем временем приходит следующая заказчица, заказывает плащ, приемщица принимает заказ (снимает мерки, определяются с тканью и фурнитурой, приемщица передает заказ закройщице, она швее (сметывает), заказчица приходит на примерку. Определяютя со сроками, швея доделывает заказ, передает утюжильщице. Приходит следующий заказчик и т.д. Заказчики приходят за своим заказом, оплачивают и поблагодарив уходят.

Дети играют самостоятельно.

Приемы обучения игровым действиям.

  • Если ребенок испытывает затруднения в игре, воспитатель просит более сильного ребенка показать, как можно сыграть эту роль. Поощряет вежливость, взаимовыручку. Воспитатель может показать, как действовать воображаемой иголкой, как вдевать в нее нитку, как ею шить.
  • Приемы формирования взаимоотношений в игре.

Для привлечения к игре малоактивных детей, воспитатель предлагает ввести сопутствующие сюжеты : водитель такси. Поощряет общение, заботу друг о друге и взаимовыручку.

5. Окончание игры

Воспитатель : Сегодня в ателье мы хорошо потрудились (под музыкальное сопровождение «Песня про швею» слова Л. Потапова). Дети самостоятельно приводят в порядок игровое место.

Оценка игры

1. Воспитатель вместе с детьми анализирует взаимоотношения в игре, спрашивает у детей, дружно ли они играли, всегда ли получалось договариваться. После ответов дает свою оценку взаимоотношений.

2. Воспитатель спрашивает у нескольких ребят, справились ли они с ролью, которую выполняли в игре. Какие были сложности? Легко ли было выполнять свою роль? Какую роль хотелось бы сыграть? Про кого можно сказать, что он всегда придет в трудную минуту на помощь? В конце воспитатель высказывает свое мнение.

Итог

Воспитатель подводит итог, что профессии швеи, закройщицы, приемщицы, утюжильщицы нелегкий труд. От ответственности каждого работника зависит качество заказа.


Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта старинная русская игра. В нее играли после Фоминой недели, до Петрова дня.
Игроки выходят на луг, садятся один к другому на колени, сцепляясь один с другим в виде длинной гряды.
Передний получает название бабушки, а все прочие считаются за редьку. Является купец покупать редьку.
Купец. Бабушка! Продай редички! Бабушка. Купи, батюшка.
Купец осматривает редьку, пробует на все манеры, ощупывает и старается выдернуть.
Купец. Бабушка! Нет ли щуплавой редьки?
Бабушка. Что ты, батюшка, вся молодая, горькая, одна к одной; выдерни себе любую на пробу.
Купец начинает выдергивать - сколько есть силы.
Купец. Бабушка! Твою редьку не выдернуть по доброй воле: уросла. Дай-ка косарик выкопать с корнем.

Строимся - ролевая игра

Новогодняя сказка-2 - ролевая игра

Количество игроков: любое

Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью.
Текст сказки:
Вот дом, который построен в лесу.
А вот Дед Мороз-крутой старикан,

И в любую погоду

Из дома, который построен в лесу.
А вот Снегурочка - сварлива девица,
Которая в девках долго томится
Но любит Деда Мороза - того старикана,
Который оденет красный кафтан,
И в любую погоду
Идет поздравлять с Новым Годом!
Из дома, который построен в лесу!
А вот веселые ребятишки
Любят они красивые книжки,
Но жизнь им готовит такие сюрпризы,

Новогодняя сказка - ролевая игра

Количество игроков: 14
Дополнительно: бумажки с ролями
Подготовка: На бумажках пишутся роли:
- Занавес
- Дуб
- Ворон
- Кабанчик
- Снегирь
- Дед Мороз
- Снегурочка
- Соловей - разбойник- Конь
- Иван-царевич
Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли.
Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью. (Все экспромтом.)
Сцена №1
Занавес пошел.
На поляне стоял дуб.

Пробежало стадо кабанчиков.
Пролетела стая уточек.
На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.
Занавес пошел.
(Участники покидают сцену.)
Сцена №2
Занавес пошел.
На поляне стоял дуб.
Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.
Пробежало стадо кабанчиков.

Сцена знакомства - ролевая игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Каждый человек постоянно с кем-то знакомится. Существуют даже всевозможные советы о то, как правильно познакомиться, чтобы произвести о себе хорошее впечатление. Но эти правила действуют только в привычных, обыденных условиях. А если предстоит невероятное знакомство? Как тогда вести себя человеку? Представьте и инсценируйте ситуацию, в которой знакомятся...
- космонавты с инопланетянами;
- охотники со снежным человеком;
- новый владелец замка с обитающими в нем привидениями;

Превращения - игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Все и все превращается в нечто другое, но не с помощью слов, а с помощью определения целесообразности действий. Комната превращается в лес. Тогда участники - в деревья, зверей, птиц, лесорубов и т. д.
А если в вокзал - значит в чемодан, поезд, пассажиров. А если в студию - в дикторов, телеоператоров, «звезд эстрады» и т. д. При этом кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит и т. д.

Роддом-2 - ролевая игра

Вася и «голова» - игра (конкурс) для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Выбирается ведущий - Вася, остальные участники исполняют роль «головы». Для этого надо разделиться следующим образом: один играет роль левого глаза, другой - правого, третий - носа, четвертый - уха и т. д. Затем надо скомпоновать такую мизансцену, чтобы образовалась фигура, напоминающая голову великана. Если участников много, то хорошо в таком случае дать кому-нибудь роль левой и правой рук.

Уход