Министерство обороны российской федерации. Министерство обороны российской федерации Кто будет министром обороны российской федерации

Похоже, у Владимира Путина появился новый фаворит . Президент всерьёз присматривается к опытному генерал-полковнику, который вскоре может заменить Шойгу. Ранее «Кремлевская папка» уже сообщала, что недовольство президента к военному ведомству лишь нарастает . Серьёзные проблемы у министра обороны начались 31 декабря, когда была обстреляна российская авиабаза в Сирии. Последней каплей стало разгромное поражение российских наёмников в долине Дэйр-эз-Зор . Терпение президента заканчивается . Мы решили разобраться, что происходит в оборонном ведомстве и кто может заменить Шойгу на посту министра?

Если ранее вы не слышали это имя, то запомните его – генерал-полковник Сергей Владимирович Суровикин . Последнее время этот военачальник сделал стремительный рывок в карьере. И это не продвижение по знакомству, а результат его военных достижений. В 2013 году Суровикин был назначен командующим войсками Восточного военного округа. А с марта 2017 года был утверждён на должность командующего Группировкой Войск Вооружённых Сил России в Сирии. Неизвестно, то ли это случайное совпадение, то ли действительно результат работы генерала, но именно под его руководством в Сирии были достигнуты самые яркие успехи ВС России в Сирии. Неудивительно, что к генералу присмотрелись в высшем руководстве страны. И в начале сентября 2017 года генерал-полковник вновь пошёл на повышение . Его кандидатуру утвердили на должность Главнокомандующего Воздушно-космическими силами России. Вступить в новую должность Суровикин должен был ещё 1 ноября, но решение давалось непросто. Искали, а кто же теперь заменит Суровикина на посту командующего Группировкой ВС РФ в Сирии.

Начальник генштаба Герасимов продвигал кандидатуру своего заместителя – генерал-полковника Александра Журавлёва. При том, что он уже возглавлял российскую группировку в Сирии в период с июля по декабрь 2016 года. И именно при этом военачальнике была сдана Пальмира, и ситуация серьёзно осложнилась . Тем не менее, креатура Герасимова была утверждена. Предыдущие обязанности Суровикина взял на себя генерал Журавлёв. Стоит заметить, что именно Суровикин руководил российской группировкой и её выводом из Сирии до конца прошлого года. Он же в декабре 2017 года докладывал президенту о выводе войск на базе Хмеймим. Но стоило Суровикину передать дела, как при Журавлёве тут же начались странности. В конце декабря атаковали российскую авиабазу, в феврале был сбит СУ-25, затем последовал разгром российских наёмников. Это не на шутку рассердило президента и, главное, именно Суровикин теперь прочно ассоциируется у Путина с победами в Сирии. Заслуги генерал-полковника Путин не забыл – 28 декабря 2017 года президент вручил Суровикину Золотую Звезду Героя России.

На фоне военных неудач России в Арабской Республике сейчас рассматривают вариант возвращения Суровикина в Сирию. И, заметьте, это решение не начальника генштаба и министра обороны. Уже сейчас понятно, что в случае успехов на Ближнем Востоке, Суровикин как минимум станет начальником генштаба и получит звание генерала армии. Это означает, что до кресла министра обороны останется всего один шаг . Поговаривают, что генерал-полковник получил право прямого доступа к президенту.

Похоже, у Владимира Путина появился новый фаворит . Президент всерьёз присматривается к опытному генерал-полковнику, который вскоре может заменить Шойгу. Ранее "Кремлевская папка" уже сообщала, что недовольство президента к военному ведомству лишь нарастает . Серьёзные проблемы у министра обороны начались 31 декабря, когда была обстреляна российская авиабаза в Сирии. Последней каплей стало разгромное поражение российских наёмников в долине Дэйр-эз-Зор . Терпение президента заканчивается . Мы решили разобраться, что происходит в оборонном ведомстве и кто может заменить Шойгу на посту министра?

Если ранее вы не слышали это имя, то запомните его – генерал-полковник Сергей Владимирович Суровикин . Последнее время этот военачальник сделал стремительный рывок в карьере. И это не продвижение по знакомству, а результат его военных достижений. В 2013 году Суровикин был назначен командующим войсками Восточного военного округа. А с марта 2017 года по совместительству был утверждён на должность командующего Группировкой Войск Вооружённых Сил России в Сирии. Неизвестно, то ли это случайное совпадение, то ли действительно результат работы генерала, но именно под его руководством в Сирии были достигнуты самые яркие успехи ВС России в Сирии. Неудивительно, что к генералу присмотрелись в высшем руководстве страны. И в начале сентября 2017 года генерал-полковник вновь пошёл на повышение . Его кандидатуру утвердили на должность Главнокомандующего Воздушно-космическими силами России. Вступить в новую должность Суровикин должен был ещё 1 ноября, но решение давалось непросто. Искали, а кто же теперь заменит Суровикина на посту командующего Группировкой ВС РФ в Сирии.

Начальник генштаба Герасимов продвигал кандидатуру своего заместителя – генерал-полковника Александра Журавлёва. При том, что он уже возглавлял российскую группировку в Сирии в период с июля по декабрь 2016 года. И именно при этом военачальнике была сдана Пальмира, и ситуация серьёзно осложнилась . Тем не менее, креатура Герасимова была утверждена. Предыдущие обязанности Суровикина взял на себя генерал Журавлёв. Стоит заметить, что именно Суровикин руководил российской группировкой и её выводом из Сирии до конца прошлого года. Он же в декабре 2017 года докладывал президенту о выводе войск на базе Хмеймим. Но стоило Суровикину передать дела, как при Журавлёве тут же начались странности. В конце декабря атаковали российскую авиабазу, в феврале был сбит СУ-25, затем последовал разгром российских наёмников. Это не на шутку рассердило президента и, главное, именно Суровикин теперь прочно ассоциируется у Путина с победами в Сирии. Заслуги генерал-полковника Путин не забыл – 28 декабря 2017 года президент вручил Суровикину Золотую Звезду Героя России.

На фоне военных неудач России в Арабской Республике сейчас рассматривают вариант возвращения Суровикина в Сирию. И, заметьте, это решение не начальника генштаба и министра обороны. Уже сейчас понятно, что в случае успехов на Ближнем Востоке, Суровикин как минимум станет начальником генштаба и генералом армии. Это означает, что до кресла министра обороны останется всего один шаг . Поговаривают, что генерал-полковник получил право прямого доступа к президенту.

ТАСС-ДОСЬЕ. 18 мая 2018 г. премьер-министр РФ Дмитрий Медведев предложил президенту РФ Владимиру Путину список членов нового правительства. Глава государства согласился с предложенными кандидатурами. Министерство обороны РФ возглавит Сергей Шойгу, занимающий этот пост с 2012 г.

С 1991 г. российское Министерство обороны возглавляли семь руководителей. Наиболее продолжительное время пост главы оборонного ведомства занимал Сергей Иванов (2 тыс. 150 дней; 2001-2007), самый короткий срок пребывания в должности был у Константина Кобца (19 дней; 1991).

До 1992 г. российские оборонные ведомства не имели в прямом подчинении армейских подразделений, в число их задач входили в основном вопросы координации деятельности российских и союзных органов власти. 16 марта 1992 г. указом президента РФ Бориса Ельцина на базе Минобороны СССР было создано Минобороны РФ. Документом уточнялось, что функции министра обороны РФ временно исполнял глава государства. Борис Ельцин провел в должности и. о. министра обороны 52 дня - с 16 марта по 7 мая 1992 г.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила справку о главах оборонного ведомства с 1991 г.

Константин Кобец (1991)

Константин Кобец (1939-2012), выпускник Киевского военного училища связи, Военной академии связи и Военной академии Генштаба ВС СССР. Прошел все основные командно- штабные должности в Войсках связи ВС СССР. В 1987-1991 гг. - начальник Войск связи - заместитель начальника Генштаба ВС СССР. В ходе августовского путча 1991 г. выступил против ГКЧП. Указом президента РСФСР Бориса Ельцина от 20 августа 1991 г. был назначен министром обороны РСФСР "до восстановления в полном объеме деятельности конституционных органов и институтов государственной власти и управления". Занимал эту должность 19 дней - до 9 сентября 1991 г., после чего пост министра обороны РСФСР был упразднен. Государственный советник РСФСР по обороне (1991-1992), Главный военный инспектор ВС РФ (1992-1997), одновременно с 1993 г. - заместитель министра обороны РФ, а с 1995 г. - статс-секретарь - заместитель министра обороны РФ. В 1997 г. снят с должности, уволен из рядов ВС и арестован по обвинению в получении взятки и незаконном хранении оружия. В 1998 г. Константин Кобец был освобожден под подписку о невыезде, в 2000 г. уголовное дело прекращено по амнистии. 30 декабря 2012 г. скончался в Москве. Генерал армии (1991).

Павел Грачёв (1992-1996)

Павел Грачев (1948-2012), окончил Рязанское высшее воздушно-десантное училище, Военную академию им. М. В. Фрунзе и Военную академии Генштаба ВС СССР. В 1969-1988 гг. служил на различных командно-штабных должностях в Воздушно- десантных войсках (ВДВ) СССР, в 1981-1983 гг. и 1985-1988 гг. воевал в Афганистане. С декабря 1990 г. - командующий ВДВ. В ходе путча 1991 г. поддержал президента РСФСР Бориса Ельцина. С августа по декабрь 1991 г. занимал пост замминистра обороны СССР - председателя Государственного комитета РСФСР по оборонным вопросам. С января 1992 г. - первый заместитель главнокомандующего ВС СНГ - председатель Госкомитета РФ по оборонным вопросам, с апреля 1992 г. - первый заместитель министра обороны РФ. С мая 1992 г. по июнь 1996 г. занимал пост министра обороны РФ в правительствах Бориса Ельцина, Егора Гайдара и Виктора Черномырдина. Во время конституционного кризиса 1993 г. подразделения Минобороны по приказу Павла Грачева выступили на стороне президента РФ Бориса Ельцина. В ходе работы Грачева на посту министра обороны был организован вывод на территорию РФ войск из стран - участниц Организации Варшавского договора и республик бывшего СССР, начато реформирование российской армии и флота. Это привело к снижению боевой готовности частей и подразделений, которое наиболее ярко проявилось в 1994-1996 гг. в ходе боевых действий против незаконных вооруженных формирований в Чеченской Республике. После ухода Грачева с поста министра обязанности главы ведомства с 18 по 24 июня 1996 г. временно исполнял начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Михаил Колесников. В 1997-2006 гг. Павел Грачев работал советником гендиректора компании "Росвооружение". В 2007 г. был уволен в запас. Умер 23 сентября 2012 в Красногорске Московской области. Генерал армии (1992, первым в истории ВС РФ был удостоен этого звания), Герой Советского Союза (1988).

Игорь Родионов (1996-1997)

Игорь Родионов (1936-2014), после окончания Орловского бронетанкового училища им. М. В. Фрунзе служил в танковых войсках в Группе советских войск в Германии, в разные годы командовал мотострелковым полком, мотострелковой дивизией Прикарпатского военного округа, 5-й общевойсковой армией Дальневосточного военного округа. В 1970 г. окончил Военную академию бронетанковых войск. В 1985-1986 гг. командовал 40-й армией Туркестанского военного округа (Ограниченный контингент советских войск в Афганистане). В 1989-1991 гг. - народный депутат СССР. С 1989 г. по 1996 г. служил начальником Военной академии Генштаба ВС СССР/РФ. 17 июля 1996 г. был назначен министром обороны РФ в правительстве Виктора Черномырдина. 11 декабря 1996 г. уволен с военной службы по возрасту с сохранением поста главы военного ведомства. 22 мая 1997 г. президент России Борис Ельцин освободил Игоря Родионова от должности за "медленное продвижение военной реформы". В 1999-2007 гг. - депутат Госдумы РФ III и IV созывов, в 2002-2007 гг. возглавлял Народно-патриотическую партию России. Скончался 19 декабря 2014 г. в Москве. Генерал армии (1996).

Игорь Сергеев (1997-2001)

Игорь Сергеев (1938-2006), выпускник Черноморского высшего военно-морского училища им. П. С. Нахимова, Военной академии им. Ф. Э. Дзержинского и Военной академии Генштаба ВС СССР. Доктор военных наук (1994). С 1960 г. проходил службу в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) ВС СССР на различных должностях. В 1989-1992 гг. - заместитель главнокомандующего по боевой подготовке - начальник боевой подготовки РВСН, в 1992-1997 гг. - главнокомандующий РВСН. 22 мая 1997 г. в ходе заседания Совета обороны РФ президент РФ Борис Ельцин назначил Игоря Сергеева и. о. министра обороны. На следующий день Сергеев был назначен главой Минобороны. Участвовал в создании Концепции национальной безопасности и военной доктрины РФ, в разработке Плана строительства ВС на 2001-2005 гг. Выступал за приоритет РВСН в системе обороны страны, объединил ВВС и ПВО в единый вид вооруженных сил. С лета 1999 г. занимался организацией отражения атаки боевиков на Дагестан и последующей военной кампанией (антитеррористической операцией) в Чечне. 28 марта 2001 г. вышел в отставку с поста министра в один день с главой МВД Владимиром Рушайло и министром атомной энергии Евгением Адамовым. По словам президента РФ Владимир Путин, одной из задач произведенных перестановок была "демилитаризация" силовых ведомств. В 2001-2004 гг. Игорь Сергеев занимал в Администрации президента РФ должность помощника главы государства по вопросам стратегической стабильности. В 2002-2004 гг. работал заместителем председателя Российского организационного комитета "Победа", в 2005-2006 гг. - президентом Клуба военачальников РФ. Скончался 10 ноября 2006 г. в Москве. Маршал Российской Федерации (21 ноября 1997 г.) - единственный в истории военачальник, получивший это звание. Герой России (1999).

Сергей Иванов (2001-2007)

Сергей Иванов (род. 1953), окончил филологический факультет Ленинградского государственного университета, Высшие курсы КГБ СССР в Минске и институт Комитета госбезопасности. В 1970-х гг. занимал различные должности в Управлении КГБ СССР по Ленинграду и Ленинградской области, где познакомился с будущим президентом РФ Владимиром Путиным. В 1981-1991 гг. служил в системе Первого главного управления (внешняя разведка) КГБ СССР, в 1991-1998 гг. - в Службе внешней разведки РФ. В 1998-1999 гг. - заместитель директора ФСБ России Владимира Путина, в 1999-2001 г. - секретарь Совета безопасности РФ. В 2000 г. был уволен с военной службы. 28 марта 2001 г. был назначен министром обороны РФ, с 14 ноября 2005 г. по 15 февраля 2007 г. - заместитель председателя правительства РФ - министр обороны РФ. С февраля 2007 г. - первый заместитель председателя правительства РФ (Михаила Фрадкова, Виктора Зубкова). В 2008-2011 гг. - заместитель правительства РФ Владимира Путина (курировал вопросы промышленности), в 2011-2016 гг. руководил Администрацией президента РФ. С 2011 г. - постоянный член Совета безопасности РФ, с 2016 г. - специальный представитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта. В 2006-2011 гг. возглавлял совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации. Генерал-полковник запаса.

Анатолий Сердюков (2007-2012)

Анатолий Сердюков (род. 1962), выпускник учетно- экономического факультета Ленинградского института советской торговли, вечернего отделения юрфака Санкт- Петербургского госуниверситета. В 1985-1995 гг. работал в Ленинградской организации мебельной торговли (Ленмебельторг, с 1993 г. - компания "Мебель-маркет"). В дальнейшем возглавил управление Министерства РФ по налогам и сборам (МНС) по Санкт-Петербургу, затем - управление МНС РФ по Москве. В марте 2004 г. МНС было преобразовано в Федеральную налоговую службу, Анатолий Сердюков стал руководителем этого ведомства. 15 февраля 2007 г. был назначен министром обороны РФ. За время работы на посту российская армия провела успешную кампанию по "принуждению к миру" грузинских вооруженных сил, которые в августе 2008 г. атаковали Южную Осетию. Кроме того, при Сердюкове в ВС РФ начались масштабные реформы: изменение организационно- штатной структуры армии и системы закупок, сокращение численности военнослужащих, запуск программы перевооружения. 6 ноября 2012 г. был отправлен в отставку после громкого коррупционного скандала о хищениях в подведомственной Минобороны компании "Оборонсервис". Сначала Сердюков проходил свидетелем по делу о коррупции. В 2013 г. Следственный комитет РФ возбудил в отношении него уголовное дело по ч. 1 ст. 293 УК РФ ("Халатность"). По данным следствия, министр обороны распорядился за счет бюджета построить дорогу к базе отдыха "Житное" (Астраханская обл.), принадлежавшей его зятю Валерию Пузикову. Весной 2014 г. СМИ сообщили, что Сердюков подпал под амнистию в связи с 20-летием конституции. Член советов директоров концерна "Вертолеты России" и "Камаз", председатель совета директоров ПАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" и ПАО "Роствертол". С сентября 2016 г. - член правления госкорпорации "Ростех".

Сергей Шойгу (2012 - н. в.)

Сергей Шойгу (род. 1955), выпускник Красноярского политехнического института по специальности "инженер- строитель". Работал в строительной отрасли на руководящих должностях, в 1988 г. перешел на партийную работу. Был вторым секретарем Абаканского горкома КПСС, инспектором Красноярского краевого комитета КПСС. В 1990-1991 гг. - глава Госкомитета РСФСР по архитектуре и строительству. В 1991 г. возглавил Российский корпус спасателей, в 1991-1994 г. - председатель Госкомитета РФ по чрезвычайным ситуациям, в 1994-2012 гг. - глава МЧС России. Одновременно в 2000 г. являлся заместителем председателя правительства РФ Владимира Путина. С мая по ноябрь 2012 г. - губернатор Московской области. С 6 ноября 2012 г. - министр обороны РФ. Продолжил крупномасштабное реформирование армии. За время службы Сергея Шойгу во главе военного ведомства российские вооруженные силы обеспечили безопасность при воссоединении Крыма с Россией, помогли властям Сирии восстановить контроль над значительными территориями этой страны, которые были захвачены террористическими организациями. Член Совета безопасности РФ с 1994 г., с 2012 г. - постоянный член Совбеза. Один из лидеров партии "Единая Россия". Президент Русского географического общества. Генерал армии (2003). Герой России (1999).

Транскрипт

1 Полномочия Министра обороны РФ Утверждены Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082, утвердившим Положение о Министерстве обороны Российской Федерации Министр: 1) осуществляет управление Вооруженными Силами через Минобороны России; 2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации в области обороны, а также нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти; 3) представляет Президенту Российской Федерации, а по вопросам, относящимся к компетенции Правительства Российской Федерации, - в Правительство Российской Федерации предложения по выработке и реализации государственной политики в области обороны; 4) представляет Президенту Российской Федерации на утверждение концепцию и план строительства Вооруженных Сил, план применения Вооруженных Сил и мобилизационный план Вооруженных Сил, планы оперативного оборудования территории страны в целях обороны, дислокации Вооруженных Сил, размещения военных объектов, предложения по структуре, составу Вооруженных Сил от соединения и выше, штатной численности военнослужащих Вооруженных Сил, проекты общевоинских уставов, положений о Боевом знамени воинской части, Военно-морском флаге Российской Федерации, порядке прохождения военной службы, военном округе, военных советах, военных комиссариатах, военно-транспортной обязанности; 5) представляет в установленном порядке предложения по расходам на оборону, предусматриваемым в проектах федерального бюджета на соответствующие годы, по порядку расходования выделенных Минобороны России средств, определению условий финансово-хозяйственной деятельности организаций Вооруженных Сил, по финансированию подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти; 6) представляет в Правительство Российской Федерации федеральную государственную программу вооружения, федеральную государственную программу оперативного оборудования территории Российской Федерации в целях обороны, предложения по объемам накопления материальных средств в государственном материальном резерве и их размещению, проекты положений о воинском учете, о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, о призыве граждан Российской Федерации на военную службу, о порядке обеспечения из местных ресурсов мобилизационной потребности воинских частей и соединений, о военных кафедрах при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, о проведении военных сборов, о военно-врачебной экспертизе граждан Российской Федерации, призываемых на военную службу, проект перечня военно-учетных специальностей, а также проекты актов Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Минобороны России;

2 7) издает приказы, директивы, положения, наставления, инструкции, уставы и иные нормативные (правовые, нормативные правовые) акты, в необходимых случаях - совместно с федеральными органами исполнительной власти, дает указания, организует и проверяет их исполнение; 8) отменяет правовые акты органов военного управления и должностных лиц Вооруженных Сил, противоречащие федеральным конституционным законам, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Минобороны России; 9) издает по вопросам обороны и другим вопросам, отнесенным к его компетенции, нормативные правовые акты, обязательные для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами; 10) организует взаимодействие в области обороны с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; 11) утверждает ежегодный план и показатели деятельности подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти, а также отчет об их исполнении; 12) вносит в установленном порядке проект положения о Минобороны России и по представлению руководителей подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти - проекты положений об этих федеральных органах исполнительной власти; 13) вносит в установленном порядке по представлению руководителей подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти предложения о предельной штатной численности этих федеральных органов исполнительной власти и фонде оплаты труда их работников; 14) во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации дает поручения подведомственным Минобороны России федеральным органам исполнительной власти и контролирует их исполнение; 15) отменяет решения подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти, противоречащие федеральным конституционным законам, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если иной порядок отмены решений не установлен указанными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 16) осуществляет на основании решения Президента Российской Федерации в установленном порядке управление стратегическим развертыванием Вооруженных Сил и их применением; 17) утверждает структуру Минобороны России, в том числе структуру его центрального аппарата, в пределах установленной штатной численности, положения о службах и им равных подразделениях, центральных органах военного управления и иных подразделениях, входящих в структуру Минобороны России;

3 18) утверждает организационную структуру, состав и штатную численность видов и родов войск Вооруженных Сил, войск, не входящих в виды и рода войск Вооруженных Сил, в пределах установленной штатной численности военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил; 19) принимает решения о формировании, переформировании и расформировании воинских частей и подразделений до полка включительно, а также о дислокации и передислокации воинских частей и подразделений до полка включительно в пределах территорий, переданных в пользование Минобороны России, а за пределами этих территорий - по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления; 20) подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, входящих в состав Вооруженных Сил; в соответствии с законодательством Российской Федерации определяет порядок утверждения уставов этих предприятий (за исключением казенных) и учреждений, программ деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, а также порядок назначения на должность и освобождения от должности руководителей федеральных государственных предприятий и учреждений, заключения, изменения и расторжения контрактов с этими руководителями; 21) представляет в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций оборонного назначения, военных образовательных учреждений профессионального образования, факультетов военного обучения, военных кафедр при государственных учреждениях высшего профессионального образования, а также предложения по порядку подготовки граждан по военно-учетным специальностям; 22) организует инспектирование (проверку) состояния Вооруженных Сил, в том числе боевой и мобилизационной готовности, ядерной и радиационной безопасности; 23) руководит работой с кадрами в Вооруженных Силах; 24) представляет Президенту Российской Федерации предложения по уточнению перечня воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами в Вооруженных Силах; 25) решает вопросы прохождения военной службы военнослужащими Вооруженных Сил и присваивает им воинские звания до полковника (капитана 1 ранга) включительно; 26) решает вопросы прохождения государственной службы лицами гражданского персонала Вооруженных Сил и исполнения ими трудовых обязанностей, представляет в Правительство Российской Федерации предложения по штатной численности гражданского персонала Вооруженных Сил, а также предложения по установлению указанному персоналу социальных гарантий; 27) определяет порядок учреждения и использования в Вооруженных Силах флагов, ведомственных наград: почетных званий, ведомственных знаков отличия, почетных грамот, а также знаков различия (за исключением знаков различия по воинским званиям), других военных геральдических знаков, порядок утверждения их описаний и рисунков, правила ношения, порядок изготовления и использования предметов военной формы

4 одежды, знаков различия, ведомственных знаков отличия и других военных геральдических знаков; 28) представляет в установленном порядке военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил к награждению государственными наградами Российской Федерации, награждает ведомственными наградами военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, а также других граждан Российской Федерации и иностранных граждан (кроме присвоения почетных званий), оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Вооруженные Силы; 29) имеет наградной фонд, в том числе фонд огнестрельного и холодного оружия, для награждения в установленном порядке военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, а также других граждан Российской Федерации и иностранных граждан, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Вооруженные Силы; 30) решает вопросы обеспечения прав военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, предоставления им социальных гарантий и компенсаций; представляет в установленном порядке проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 31) является главным распорядителем средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Минобороны России и реализацию возложенных на него полномочий; 32) организует контроль финансово-экономической и хозяйственной деятельности Вооруженных Сил; 33) утверждает планы и программы по видам обеспечения Вооруженных Сил, планы капитального строительства в Вооруженных Силах; 34) определяет порядок утверждения программ научно-исследовательских и опытноконструкторских работ, выполняемых предприятиями и научно-исследовательскими организациями Минобороны России; 35) принимает в установленном порядке на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) новые и модернизированные образцы вооружения, военной техники, а также снимает с вооружения (снабжения, эксплуатации) устаревшие образцы; 36) определяет порядок списания с учета вооружения, военной техники и других материальных средств в Вооруженных Силах, исключения из состава Военно-Морского Флота и перевода из одного класса в другой кораблей и судов Военно-Морского Флота в соответствии с законодательством Российской Федерации; 37) обеспечивает проведение мероприятий по повышению качества и надежности вооружения и военной техники; 38) определяет классификацию и утверждает нормы создания, накопления и расхода вооружения, военной техники и других материальных средств;

5 39) представляет на утверждение в Правительство Российской Федерации нормы снабжения вещевым имуществом и нормы продовольственных пайков; 40) утверждает временные нормы снабжения вещевым имуществом и нормы продовольственных пайков для отдельных категорий военнослужащих, выполняющих специальные задачи или находящихся в особых климатических условиях; 41) издает приказы по личному составу, дающие право на бесплатную (за исключением государственных пошлин, предусмотренных правилами регистрации) регистрацию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, для предоставления им жилой площади во всех пунктах дислокации; 42) подготавливает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложения по совершенствованию систем денежного довольствия военнослужащих, заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил, пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной службы, и их семей; 43) определяет порядок обеспечения военнослужащих Вооруженных Сил денежным довольствием, устанавливает, исходя из окладов по типовым воинским должностям военнослужащих, утвержденных Правительством Российской Федерации, размеры окладов по другим (нетиповым) воинским должностям соответствующих категорий военнослужащих, а также в пределах выделенных средств - дополнительные выплаты военнослужащим Вооруженных Сил; 44) утверждает перечни должностей военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил, осуществляющих отдельные виды деятельности, в том числе в ядерном оружейном комплексе, участие в которых дает право на получение социальной поддержки в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 45) определяет по согласованию с Минфином России особенности бухгалтерского учета в Вооруженных Силах; 46) вносит предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в области обороны, заключает в установленном порядке такие договоры, проводит в пределах своей компетенции переговоры с представителями иностранных государств и международных организаций. Министр осуществляет также иные полномочия в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации.


Федеральный закон РФ N 61:96-бис "Об обороне" Настоящий Федеральный закон определяет основы и организацию обороны Российской Федерации, полномочия органов государственной власти Российской Федерации, функции

31 мая 1996 года N 61-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБОРОНЕ (в ред. Федеральных законов от 30.12.1999 N 223-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 11.11.2003 N 141-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ Список изменяющих документов (в ред. Указов Президента РФ от 24.01.2006 N 42, от 14.02.2006 N 108, от 21.04.2008 N 539,

13 октября 2004 года N 1316 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ (в ред. Указов Президента РФ от 24.01.2006 N 42, от 14.02.2006 N 108, от 21.04.2008 N 539,

31 мая 1996 года N 61-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБОРОНЕ Принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года Одобрен Советом Федерации 15 мая 1996 года (в ред. Федеральных законов от 30.12.1999

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ (в ред. Указов Президента РФ от 24.01.2006 N 42, от 14.02.2006 N 108) 1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной

Л У Г А Н С К А Я Н А Р О Д Н А Я Р Е С П У Б Л И К А ЗАКОН Об обороне Настоящий Закон определяет основы и организацию обороны Луганской Народной Республики, полномочия органов государственной власти Луганской

13 октября 2004 года N 1316 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ Список изменяющих документов (в ред. Указов Президента РФ от 24.01.2006 N 42, от 14.02.2006

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 31 МАЯ 1996 ГОДА 61-ФЗ ОБ ОБОРОНЕ (в ред. Федеральных законов от 30.12.1999 223-ФЗ, от 30.06.2003 86-ФЗ, от 11.11.2003 141-ФЗ, от 29.06.2004 58-ФЗ, от 22.08.2004

16 августа 2004 года N 1084 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (в ред. Указов Президента РФ от 31.08.2005 N 1019, от 11.05.2006 N 474, от 23.10.2008

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ г.бишкек, от 22 мая 2014 года 271 О Министерстве обороны Кыргызской Республики В соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики

31 мая 1996 года N 61-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБОРОНЕ Принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года (в ред. Федеральных законов от 30.12.1999 N 223-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от

Указ Президента РФ от 4 марта 2008 г. N 312 "Вопросы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" В соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве

Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1315 Вопросы Федеральной регистрационной службы В соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2- ФКЗ "О Правительстве

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 октября 2013 г. МОСКВА О Федеральном агентстве научных организаций В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2012 г. N 664 О МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ г.бишкек, от 12 марта 2014 года УП 55 О некоторых вопросах Генерального штаба Вооруженных Сил Кыргызской Республики В соответствии со статьей 11 Закона Кыргызской

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 июля 2013 г. N 594 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Правительство Российской Федерации постановляет:

ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1888 23 декабря 2010 г. г.москва Об утверждении Положения о Департаменте жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации Утвердить прилагаемое

Город Москва ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации ВКГПШ4-44 24 сентября 2014 года Верховный Суд Российской Федерации в составе председательствующего - судьи Верховного

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26-04.2013 ^ ^ Об определении органа исполнительной власти Пермского края, уполномоченного в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью на территории

Правительство Российской Федерации Постановление от 29 мая 2008 г. 409 "О Федеральном агентстве по делам молодежи" (в ред. постановлений Правительства России от 13.10.2008 753, от 07.11.2008 814, от 27.01.2009

УТВЕРЖДЕНО приказом директора учреждения от 10.10.2014 116 ПОЛОЖЕНИЕ о секторе бухгалтерского учета и отчетности государственного казенного учреждения Владимирской области «Отдел социальной защиты населения

Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от «24» сентября 2010 г. 418 ПОЛОЖЕНИЕ о Межрегиональном управлении Министерства регионального развития Российской

УТВЕРЖДЕНО Приказом Росрезерва от «05» 09 2011 г. 318 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу I. Общие положения 1. Управление Федерального

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ Об утверждении Положения об управлении государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края В целях реализации пункта 2 статьи 10 Федерального закона от

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 апреля 2015 г. 368 МОСКВА О Федеральном агентстве по делам национальностей В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 октября 2000 г. 449-З О мобилизационной подготовке и мобилизации Принят Палатой представителей 2 октября 2000 года Одобрен Советом Республики 12 октября 2000 года Изменения

30 сентября 2011 года N 1265 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СПАСАТЕЛЬНЫХ ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЯХ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ Об утверждении Положения о Министерстве юстиции Алтайского края В соответствии со статьей 2 закона Алтайского края от 02.09.2015 69-ЗС «О системе органов исполнительной

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 апреля 2012 г. 129 г. Сыктывкар Об Архивном агентстве Республики Коми На основании пункта 7 части 2 статьи 90 Конституции Республики Коми и

ТЫВА РЕСПУБЛИКАНЫӉ ЧАЗАА ДОКТААЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 января 2014 г. 20 г.кызыл Об утверждении Положения о Министерстве Республики Тыва по регулированию контрактной системы

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе здравоохранения администрации городского округа Балашиха 1. Общие положения 1.1. Отдел здравоохранения Администрации городского округа Балашиха (далее - Отдел) является структурным

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 апреля 2013 г. N 351- п ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УПОЛНОМОЧЕННОГО В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2004 г. 322 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА (в ред. Постановлений

Администрации Мазановского района, исполняющем бюджет Мазановского района, финансируется из районного бюджета, выступает истцом и ответчиком в суде. 1.5. Управление образования является некоммерческой

19 июля 2004 года N 928 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ (в ред. Указов Президента РФ от 06.10.2004 N 1285, от 07.05.2005 N 516, от 21.12.2005 N 1497, от 01.08.2006

СОВЕТ МИНИСТРОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 июня 2016 года 293 г. Луганск Об утверждении Положения об Агентстве по государственным резервам Луганской Народной Республики в новой редакции

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 апреля 2006 г. N 7675 МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 6 марта 2006 г. N 80 О НАГРАЖДЕНИИ ОРУЖИЕМ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Утвердить прилагаемый

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июня 2004 г. N 307 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.10.2007 N

13 июня 2012 года N 808 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ Список изменяющих документов (в ред. Указов Президента РФ от 03.11.2012 N 1470, от 21.12.2013

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 сентября 2010 г. N 18395 МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 26 июля 2010 г. N 1010 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ ДЕНЕЖНОГО

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 апреля 2005 г. N 310 ВОПРОСЫ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ИМУЩЕСТВА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Приказов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 октября 2003 г. N 5161 МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 сентября 2003 г. N 337 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15

Постановление от 5 декабря 2011 г. 992 Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту В соответствии с Федеральным законом «О денежном довольствии военнослужащих

26 сентября 2007 года N 391-20-ОЗ АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН ОБ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ И СТАТУСЕ СПАСАТЕЛЕЙ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. законов Архангельской области от 23.09.2008

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 июня 2008 г. 420 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.11.2008

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ) ПРИКАЗ Москва Об утверждении Положения о Департаменте реализации стратегических проектов Министерства связи и массовых

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело ВКАПИ 15-35 г. Москва 17 июня 2015 г. Верховный Суд Российской Федерации в составе судьи Воронова А.В. при секретаре Носенко

Закон Приднестровской Молдавской Республики «О гражданской обороне» Принят Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики 18 октября 2017 года Настоящий Закон определяет задачи, правовые основы

СОВЕТ МИНИСТРОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 августа 2016 года 446 г. Луганск Об утверждении Положения о Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики в новой редакции В соответствии

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2004 г. N 314 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОМ КОСМИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2006 N 767, от 30.01.2008

УТВЕРЖДЕНО решением Совета города Мончегорска от 19.11.2009 113 (в редакции решений от 22.12.2011 114, от 28.06.2012 56, от 01.03.2012 18, от 30.04.2014 73, от 23.07.2015 220, от 17.12.2015 258) ПОЛОЖЕНИЕ

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Алтайского края В соответствии с законом Алтайского края от 02.09.2015 69-ЗС «О системе органов исполнительной

См. графическую копию официальной публикации Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (с изменениями от 9 октября 2002 г., 19 июня, 22 августа 2004 г., 19 июня 2007 г., 25

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 июня 2007 г. N 260 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Утвердить прилагаемое

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ О Положении об Аппарате Государственного Совета Республики Коми На основании статьи 18 Закона Республики Коми "О Государственном Совете Республики

ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города от «12» октября 2015 г. 1205 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе мобилизационной подготовки администрации города (далее Положение) 1. Общие положения 1.1. Отдел

5 апреля 2011 г. N 106-ПП Об утверждении Положения о Комитете государственных услуг города Москвы В соответствии с Законом города Москвы от 20 декабря 2006 г. N 65 "О Правительстве Москвы" и в целях реформирования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О Положении об Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики В соответствии с пунктом 8.1 части 5 статьи 9 и частью 2 статьи

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 апреля 2002 г. N 265 г. Москва Об утверждении Положения о Федеральном надзоре России по ядерной и радиационной безопасности Правительство

Приложение 5 к Положению об Организационноадминистративном департаменте ФМС России Положение об Отделе организации мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне Организационноадминистративного

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 22 апреля 2013 г. 202 Об образовании Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь В целях совершенствования государственной судебно-экспертной деятельности,

СМК-ПСП-34/23-2015 Положения о структурных подразделениях и советах УТВЕРЖДАЮ Ректор Е.В. Зайцев 25 августа 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Версия 3.0 Дата введения:

ПОЛОЖЕНИЕ о финансово-экономическом отделе федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» Москва 2013

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ И ОРГАНИЗАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Управление финансов и организационно-аналитической

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ С.ФССЛ России) ПРИКАЗ Мое Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области

26 июля 2011 г. N 335-ПП Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния города Москвы В целях уточнения полномочий Управления записи актов гражданского состояния города Москвы

Российская Федерация Алейское городское Собрание депутатов Алтайского края РЕШЕНИЕ 19.05.2010 36 г. Алейск Об утверждении Положения о комитете по финансам, налоговой и кредитной политике администрации

УТВЕРЖДЕНО приказом министерства здравоохранения Астраханской области от ^ Положение об отделе кадровой политики и государственной гражданской службы министерства здравоохранения Астраханской области 1.

В ведении которого были: воинские дела , комплектование рати (войска), строительство крепостей и управление военными силами в южной полосе государства. Разрядные дьяки впервые упоминаются в 1531 году, однако Разрядный приказ в документах встречается с 1535 года.

В начале XVIII века в целях централизации военного руководства в России учреждается Военная коллегия .

20 сентября 1802 года манифестом императора Александра I Военная коллегия преобразуется в Министерство военно-сухопутных сил, которое позже переименовывается в Военное министерство (указом от 24 июля 1808 года). На должность Министра военно-сухопутных сил был назначен вице-президент вошедшей в состав министерства Военной коллегии генерал от инфантерии С. К. Вязмитинов .

В 1812 году в целях укрепления единоначалия и централизации управления войсками были изменены структура и функции Военного министерства. В его составе было образовано семь департаментов: артиллерийский, инженерный, инспекторский, аудиторский, провиантский, комиссариатский, медицинский, а также канцелярия министра и его совет.

В 1815 году Военное министерство вошло в состав Главного штаба Его Императорского Величества. После их разделения в 1816 году оно вновь стало действовать самостоятельно. В 1835 году произошло их новое слияние: Главный штаб Его Императорского Величества вошёл в состав Военного министерства. Руководство всеми частями военного ведомства сосредотачивалось в руках военного министра, и только ему одному разрешалось докладывать о делах лично императору. В 30-е годы XIX века Военное министерство сосредоточило под своим началом все отрасли управления сухопутными силами страны и стало одним из наиболее значимых органов всего государственного аппарата Российской империи . Во многом это было заслугой генерала от кавалерии А. И. Чернышева , возглавлявшего Военное министерство с 1827 по 1852 годы. За всю двухсотлетнюю историю военного ведомства это самый продолжительный срок нахождения в должности военного министра.

К 1836 году Военное министерство состояло из Главного штаба, военного совета, генерал-аудиториата, департаментов Генерального штаба и военных поселений. В 1869 году Военное министерство включало в себя императорскую главную квартиру, военный совет , канцелярию военного министра, Главный штаб и семь главных управлений: артиллерийское, инженерное, интендантское, военно-медицинское, военно-учебных заведений, казачьих войск и военно-судебное. Позднее в состав министерства вошли и другие управления.

В послевоенный период высший орган военного управления играл ведущую роль в оснащении Вооружённых Сил ракетно-ядерным оружием, внедрении современных видов обычных вооружений, создании и развитии новых видов и родов войск. За всем этим стояла напряжённая ежедневная работа руководителей, всех сотрудников Министерства обороны и Генерального штаба Вооружённых Сил.

В феврале 1946 года был создан единый Наркомат Вооружённых Сил СССР, переименованный в марте того же года в Министерство ВС СССР. Также был переименован в министерство и Наркомат обороны РСФСР.

В марте 1948 года Министерство обороны РСФСР было переименовано в Министерство Вооруженных Сил РСФСР .

В феврале 1950 года Министерство ВС СССР вновь разделилось на два самостоятельных ведомства - Военное министерство СССР и Военно-морское министерство СССР. Однако, уже в марте 1953 года было создано единое Министерство обороны СССР . Большой вклад в совершенствование системы военного управления в этот период внесли Маршалы Советского Союза А. М. Василевский , Г. К. Жуков , Р. Я. Малиновский , А. А. Гречко , Д. Ф. Устинов .

1 апреля 1953 года Министерство Вооруженных Сил РСФСР переименовано в Министерство обороны РСФСР. Упразднено в 1978 году, поскольку в ст. 73 Конституции СССР 1977 года говорилось, что руководство Вооруженными Силами находится в ведении СССР в лице его высших органов государственной власти и управления, а Министерство обороны СССР согласно ст. 23 Закона СССР от 5 июля 1978 года «О Совете Министров СССР» было отнесено к общесоюзным министерствам .

6 ноября 1991 года указом Президента РСФСР № 172 была утверждена структура Правительства, в которой предусматривалось существование Министерства обороны РСФСР . Постановлением Правительства РСФСР № 3 от 13 ноября 1991 года до образования республиканского Министерства обороны Государственный комитет РСФСР по оборонным вопросам временно включен в структуру Правительства РСФСР.

В связи с распадом (развалом) Советского Союза и в соответствии с Соглашением глав государств - участников Содружества Независимых Государств от 20 марта 1992 года образовано Главное командование Объединённых Вооружённых Сил СНГ, с 1993 года - Штаб по координации военного сотрудничества государств - участников СНГ). 16 марта 1992 года на базе Министерства обороны СССР [ ] указом Президента Российской Федерации было создано Министерство обороны Российской Федерации. В настоящее время Минобороны России является федеральным органом исполнительной власти, который проводит государственную политику, осуществляет государственное управление в области обороны, а также координирует деятельность федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти субъектов России по вопросам обороны.

Техника